Форум Zoo.kZ

Вернуться   Форум Zoo.kZ > Основные разделы > Кошки > Страницы питомников кошек


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2008, 02:46   #1
МимолЕтное видение
Новичок
 
Аватар для Lara Catlar
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Россия, московская обл. Зеленоград
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Подарков: 1

Вес репутации: 0
Lara Catlar на верном пути
По умолчанию "Catlar" питомник Турецкой Ангоры

Здравствуйте,
Меня зовут Лариса Кульбацкая, Турецкой Ангорой я занимаюсь с 1994 года.
Я живу в пригороде Москвы, в городе электроники, Зеленограде.

Но, начну я с моей статьи, опубликованной в Питерском журнале PETS в 2006 году.
Статью приведу без сокращений. (кроме фото)

Турецкая ангора – удивительно красивая, грациозная, элегантная, гибкая и стройная, но в то же время изящная кошка, имеющая небольшой вес. У нее роскошная, шелковистая, ниспадающая, рассыпчатая шерсть, которая отличается легким уходом и требует минимальных затрат. У нее великолепный воротник из удлиненной шерстки, «рюши» по животу и длинные элегантные штаны. Шерсть на длинном шикарном пушистом хвосте ложится в «перо». Она гордо и высоко несет свой прекрасный хвост, когда довольна и счастлива.




Ангоры не всегда белые