|
|
07.01.2012, 18:09
|
#101
|
В доску свой
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,414
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 70
|
Re: Коллективный заказ хой
капелька, а вот хамить мне не надо, я если и продаю что-то это не значит, что я наживаюсь на ком-то. А вы если так пишите значит у самой рыльце в пушку.
|
|
|
07.01.2012, 18:37
|
#102
|
В доску свой
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Алматы, Казахстан
Сообщений: 1,318
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 67
|
Re: Коллективный заказ хой
Аня, я считаю, что список Джеку нужно послать сейчас. Это как говорится по горячим следам. Что бы всё это не забылось с его стороны и чтобы он не пошёл в отказ.И чтобы он знал какие растения ему готовить для нас. И потом, я не думаю, что это будет для него сюрпризом, ведь он видел, какие растения нам отсылает.Мой список:
EPС 687 Hoya sp. Sabah GPS-7950 / $20 Эта была самая плохая без корней, уже выбросила. Новинка, очень жалко!!!!!
EPС 241 Hoya sussuela / $10 с корневой , листья были все желтыми, уже облетели....
EPС 78 Hoya imperialis soft pink flowers / $15 без корней, два междоузлия... на одном лист почернел, отпал, на другом лист желтый.
EPC 475 Hoya Sp.Gunung / $20 два листа на маленьком чере, уже пропала, выкинула
EPC 215 Hoya mitrata cian leaneswith big flovers /$30 без корней и вся больная. Это фото я размещала выше
Еще две под вопросом...
И одна бромелия под БОООЛЬШИМ вопросом ! Её номер EPC-BR-031 Bromeliads/$10
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от капелька
плюс 6000 борт проводнику за привоз, так как коробка была без сопровадителя, само сабой была по наклодной и шла через свх.
|
Я полагала, что бортпроводник повезёт нашу коробку как личный багаж и не будет подвергаться излишнему досмотру. Нам было бы тогда проще получить свои растения авиа почтой. Девочки, объясните мне, кто заказывал с зарубежных сайтов. Я этой кухни не знаю. Мои заказы ограничиваются российскими поставщиками. Вот мы же Амариллисы заказывали с помощью Ольги-POV, так там не было таких сложностей
Последний раз редактировалось RAISSA; 07.01.2012 в 18:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
07.01.2012, 20:53
|
#103
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Казахстан-Россия
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Подарков: 1
Вес репутации: 56
|
Re: Коллективный заказ хой
Девочки, добрый вечер!
Я все это время слежу за темой, но все-таки решилась написать. Я сама делала заказ в Тайланд, заказ был пробный, сумма заказа была маленькая, все условия оговаривались заранее. Получала обычной почтой, растения были в пути 17 дней. В первый день, как получила растения сразу сделала фото и выслала его поставщику, претензии были к плохой упаковки, но мои претензии были приняты, просто пока сама не решилась на следующий заказ.
Хотела заказать с Эпифики, но после последних событий воздержусь, просто страшно и нет доверия к поставщику. По фото растений видно, что изначально качество растений плохое, чтобы загубить хойю надо еще постараться.
Девочки, возьмите себя в руки не сортись, ну и конечно не оскорбляйте друг друга, все понятно, что очень неприятная ситуация.
Раз так получилось, надо писать Джеку, честно говоря не уверена за качество растений, которое придет в будущем и потом придется опять платить за доставку, оптимальный вариант просить вернуть деньги за растения и фото конечно надо выложить, это мое личное мнение, просто некоторых девочек знаю очень давно Раису и Катю и переживаю за Вас.
Всегда можно решить вопрос мирным путем.
|
|
|
07.01.2012, 21:16
|
#104
|
В доску свой
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,414
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 70
|
Re: Коллективный заказ хой
Irina_01, спасибо за поддержку я уж начала думать, что чужой человек на форуме, хотя почти всех знаю в лицо
а про доставку я и сама думала что все зановобудет, но на той стороне ( Капелька ) меня не слышит или не хочет слышать, фото сказала не надо, еще и в корысти обвинила и я решила ничего мне не надо
|
|
|
07.01.2012, 21:19
|
#105
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Казахстан-Россия
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Подарков: 1
Вес репутации: 56
|
Re: Коллективный заказ хой
Цитата:
Сообщение от комарики
Irina_01, спасибо за поддержку я уж начала думать, что чужой человек на форуме, хотя почти всех знаю в лицо
а про доставку я и сама думала что все зановобудет, но на той стороне ( Капелька ) меня не слышит или не хочет слышать, фото сказала не надо, еще и в корысти обвинила и я решила ничего мне не надо
|
Это просто мой совет, так как приходилось самой сталкиваться с похожими ситуациями.
|
|
|
07.01.2012, 22:44
|
#106
|
Птица- говорун
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Алматы
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 56
|
Re: Коллективный заказ хой
Цитата:
Сообщение от Irina_01
По фото растений видно, что изначально качество растений плохое, чтобы загубить хойю надо еще постараться.
Девочки, возьмите себя в руки не сортись, ну и конечно не оскорбляйте друг друга, все понятно, что очень неприятная ситуация.
Раз так получилось, надо писать Джеку
Всегда можно решить вопрос мирным путем.
|
Я полностью согласна. Конечно, решать вам... но мне кажется, махнуть рукой и бросить все-дело последнее. Все-таки нужно попытаться что-то вернуть, ведь не малые расходы вы понесли.
|
|
|
07.01.2012, 22:54
|
#107
|
Житель
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 55
|
Re: Коллективный заказ хой
Тоже наблюдаю за темой с самого начала.Сочувствую,девочки!!!Конечно,ситуация непростая.А как всё хорошо начиналось!Это наверное то самое,когда-"Просто не повезло".А написать действительно этому заводчику конечно стоит и добавить фото...Я бы тоже,как советует Ирина, настаивала на возврате денег.
Экземпляры не дешёвые,всё-же.Не проще было делать заказы с России?Тем более,что к вам ходит столько транспорта.Та же ЖД...
|
|
|
07.01.2012, 23:14
|
#108
|
В доску свой
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,414
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 70
|
Re: Коллективный заказ хой
Леди-Х, мы расчитывали получить не экземпляры в один узел а взрослые растения, вот и заказали, но теперь я с уверенность могу сказать, брать буду только в России
|
|
|
08.01.2012, 01:20
|
#109
|
В доску свой
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Almaty
Сообщений: 6,038
Сказал(а) спасибо: 2,987
Поблагодарили 1,450 раз(а) в 880 сообщениях
Подарков: 4
Вес репутации: 165
|
Re: Коллективный заказ хой
Цитата:
Сообщение от капелька
плюс 6000 борт проводнику за привоз,
|
меня тоже вот так надули, сказав что щенка будет сопровождать борт проводник, а получилось, что никто её не сопровождал. и поэтому грузовая накладная тоже была.
Обидно очень.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от RAISSA
Я полагала, что бортпроводник повезёт нашу коробку как личный багаж и не будет подвергаться излишнему досмотру.
|
RAISSA, я думаю так и предполагалось. Тогда бы он просто вынес коробку и всё.
Цитата:
Сообщение от RAISSA
Нам было бы тогда проще получить свои растения авиа почтой. Вот мы же Амариллисы заказывали с помощью Ольги-POV, так там не было таких сложностей
|
на данный момент это самый выгодный способ. Но им можно пользоваться только в тёплое время.
__________________
Последний раз редактировалось Felisiya; 08.01.2012 в 01:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.01.2012, 13:31
|
#110
|
В доску свой
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Казахстан,
Сообщений: 1,736
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 163 сообщениях
Подарков: 2
Вес репутации: 93
|
Re: Коллективный заказ хой
Цитата:
Сообщение от Irina_01
Раз так получилось, надо писать Джеку, честно говоря не уверена за качество растений, которое придет в будущем и потом придется опять платить за доставку, оптимальный вариант просить вернуть деньги за растения и фото конечно надо выложить, это мое личное мнение, просто некоторых девочек знаю очень давно Раису и Катю и переживаю за Вас.
Всегда можно решить вопрос мирным путем.
|
Простите,что вмешиваюсь,но думаю,что за такое качество растений,поставщик,если конечно,он дорожит своим именем,должен вернуть деньги-в противном случае (это ни в коем случае не призыв к угрозам)не будет удивительным,если покупатели смогут рассказать окружающим о качестве предлагаемого товара,что поможет уберечь многих людей от надувательства.
__________________
глупость-это не отсутствие ума, это такой ум.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|